Вопрос-ответ

Главная » Вопрос-ответ
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Ракова Любовь Дмитриевна 20.11.2019 22:12
Я не могу сделать заказ,не смотря на то,что на моем счету есть предоплата в сумме 12200 тенге(двенадцать тысяч двести).Во время регистрации у меня была почта rakova.ljubov.52@mail.ru.номер телефона 87002312607.Когда я захожу в свой кабинет,там написано пользователь либо заблокирован или терминирован.Прошу вас разобраться в данной ситуации или вернуть деньги.

Головкова Наталья Сергеевна 13.10.2018 12:38
Давно не заказывала ничего.Можно узнать,сгорел мой контракт или нет.

Бекова Гульнар Игембердыкызы 27.09.2018 17:36
Добрый день,прошу Вас снять с моего номера блок.Зарегистрировалась и 1ый свой заказ не успела забрать во время.

Бекова Гульнар Игембердыкызы 27.09.2018 17:36
Добрый день,прошу Вас снять с моего номера блок.Зарегистрировалась и 1ый свой заказ не успела забрать во время.

Абдикасим Мадияр 05.09.2018 10:19
Салеметсизбе!Мен 11котологтан заказ жасаган едим) Заказым 4-5 кунде келдм келген кезде мен уйде болмадым.Курьер звондаган кезде апкеме тастап кет дегем.Ол тастамай кеткен сон.Возврат жасап жиберипти.Мен алуга тырыстым вазагада бардым вазврат деп жиберип жиберди.Енди кимге заявление жазып? калай тагы да заказ берсем болады?

Гульгуль 25.08.2018 17:52
день добрый. Я сделала заказ, но ни баллов ни денег на счет консультанта не поступили .Что делать? с моего счета уже сняты эти деньги. Куда пошли деньги? И можно ли сделать так чтобы поступили на счет консультанта?

Нургалиева Сауле Ельитаевна 16.08.2018 00:05
Здравствуйте!8 июня 2018г сделала регистрацию и мне ничего не пришло на почту информация об успешной регистрации.Хотела сделать заказ показывает неверный пароль номер консультанта
ввожу верно.Просьба поменять пароль и отправить на мой email.

Нургалиева Сауле Ельитаевна 16.08.2018 00:05
Здравствуйте!8 июня 2018г сделала регистрацию и мне ничего не пришло на почту информация об успешной регистрации.Хотела сделать заказ показывает неверный пароль номер консультанта
ввожу верно.Просьба поменять пароль и отправить на мой email.

индира 10.08.2018 11:31
Сәлеметсіздер ме, мен орифлеймге консультанттың көмегімен тіркелген едім. Маған жеке басыма тіркелуге бола ма?

Асель 24.07.2018 11:20
Отчет щаказ

*Имя:


*E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


 

%d %M %h~:~%m

Презентация1

 

Рисунок1

foto