Вопрос-ответ

Главная » Вопрос-ответ
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

ирина 07.01.2019 17:24
Литвин Ирина Викторовна 24.09.1970.Сев.Каз.Обл.г.Петропавловск/ 8705 547 37 17irinalitvin_70@mail. ru

ирина 07.01.2019 17:14
 КОНСУЛЬТАНТОВ КАТАЛОГ WELLNESS БИЗНЕС КОНТАКТЫ
Регистрация в Орифлейм
Форма регистрации
Страна проживания:

Фамилия:

Напишите свою фамилию!
Например, Орлова
Имя и отчество:

Дата рождения:

Серия и номер паспорта:

Область (регион, край):

Населённый пункт:

Улица:

Номер дома и квартиры:

Почтовый индекс:

Мобильный телефон:

E-mail:

я согласен(а) с условиями онлайн регистрации Орифлейм и с Политикой о защите персональных данных

Условия онлайн-регистрации
Регистрация в Орифлейм даёт возможность заказывать продукцию через интернет по ценам на 20% ниже, чем указано в каталоге, а также участвовать в распродажах, где бывают продукты по скидкам 50‑80%. Информация о распродажах и акциях будет приходить на ваш e‑mail, при этом Вы в любой момент сможете отписаться от рассылки данных писем.
Регистрация в Орифлейм не обязывает Вас заниматься распространением косметики. Вы самостоятельно решаете, как использовать свой номер консультанта: для заработка или просто для покупок по скидке для себя и своей семьи.
Независимо от того, с какой целью Вы зарегистрировались в Орифлейм, Вы имеете право принимать участие во всех акциях и поощрительных программах, проводимых компанией. Заходите регулярно в раздел «Новости» в личном кабинете консультанта, чтобы бы быть в курсе всех специальных предложений.
Размер скидки консультанта не зависит от объема его покупок, и у всех консультантов одинаковый.
Регистрация в Орифлейм не накладывает на Вас никаких обязательств по регулярности и объемам покупок, однако если в течение года Вы не делаете каких-либо заказов, ваш номер консультанта терминируется (аннулируется) и Вам нужно будет регистрироваться в Орифлейм заново. Онлайн-регистрации, первый заказ по которым, не был совершен в течение четырех каталогов, считаются ошибочными и тоже удаляются.
Регистрируясь в Орифлейм онлайн, Вы подтверждаете, что на данный момент у Вас нет активного номера консультанта.
Зарегистрироваться в Орифлейм могут лица, достигшие 14 лет и имеющие паспорт либо свидетельство о рождении. Если Вам ещё не исполнилось 14 лет, но Вы хотите покупать продукцию со скидкой, либо строить бизнес, Вы можете зарегистрироваться от имени кого-нибудь из родных, например, старшей сестры/брата или одного из родителей.
Инструкция по совершению заказов, а также перечень способов оплаты и пунктов выдачи, придет на ваш e‑mail в течение суток после регистрации. Я ИМЕЛА НЕ ОСТОРОЖНОСТЬ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА РЕГИСТРАЦЫЮ НА ЭТОЙ СТРОНИЦЕ КАК МНЕ БЫТЬ ЕСЛИ ОТ НИХ НЕ ПРИШЛО НИ ЧЕГО КАК МНЕ СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ И ОТМЕНИТЬ РЕГИСТРАЦЫЮ

Виктор 09.11.2018 22:03
Мне пришло письмо без данных,логина и пароля.Международное спонсирование.Убедительная просьба прислать мне повторно письмо,с логином и паролем.Регистрация 9.11.2018год.Что нужно указать?Фамилия Краснов Виктор Васильевич логин России 23352572,почта указана.

Виктор 09.11.2018 21:32
Здравствуйте!Мне не пришло письмо на почту о том что я открыла международное спонсирование,открыла сегодня.Очень прошу пришлите мне письмо,если его высылали ,то повторно,не могу провести регистрацию

Куляш 23.10.2018 21:39
Здравствуйте. Я зарегистрирована. Сейчас я не помню пароль, мне пишут, что новый пароль отправят на e-mail. А ящик у меня сейчас другой- timirzhanova@list.ru. При регистрации в орифлэйм был другой ящик Как выйти из этой ситуации? Мне срочно нужен мой пароль.

Алмажан 19.10.2018 23:02
Сәлеметсіздерме!. Мен 9.08.2018 заказ жасаған едим . Ол заказым келмеді, келмеген соң мен 1499 номеріне хабарласқанда олар маған басқа ауылдың атын айтты. Басқа ауылға жиберип койыпты. Ол возвратпен келди бирақ мен заказымды ала алмадым. Мен верификация жасай алмай жүрдім енді ол жасалынды. Заказ жасау үшін кабинетімді ашып беріңіздерші!

Головкова Наталья Сергеевна 13.10.2018 12:38
Давно не заказывала ничего.Можно узнать,сгорел мой контракт или нет.

Бекова Гульнар Игембердыкызы 27.09.2018 17:36
Добрый день,прошу Вас снять с моего номера блок.Зарегистрировалась и 1ый свой заказ не успела забрать во время.

Бекова Гульнар Игембердыкызы 27.09.2018 17:36
Добрый день,прошу Вас снять с моего номера блок.Зарегистрировалась и 1ый свой заказ не успела забрать во время.

Абдикасим Мадияр 05.09.2018 10:19
Салеметсизбе!Мен 11котологтан заказ жасаган едим) Заказым 4-5 кунде келдм келген кезде мен уйде болмадым.Курьер звондаган кезде апкеме тастап кет дегем.Ол тастамай кеткен сон.Возврат жасап жиберипти.Мен алуга тырыстым вазагада бардым вазврат деп жиберип жиберди.Енди кимге заявление жазып? калай тагы да заказ берсем болады?

*Имя:


*E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


 

%d %M %h~:~%m

Презентация1

 

Рисунок1

foto